КомпьюАрт

Широкоформатный принтер Fujifilm Acuity Prime заработал в компании PROspect в Краснодаре

Компания Fujifilm осуществила первую в Восточной Европе установку широкоформатного УФ-принтера Fujifilm Acuity Prime 2006 в типографии PROspect (г.Краснодар) в рамках своей новой концепции «new blueprint», что буквально можно перевести как «новый чертеж». Работы по созданию новой линейки широкоформатных УФ-принтеров стартовали три года назад буквально с чистого листа. В них участвовали специалисты приглашенной компании, которая специализируется на индустриальном дизайне. Результатом совместной работы стали новые модели УФ-принтеров, которые объединили в себе не только высокое качество, скорость, оптимальный показатель ROI и соотношение цена/производительность, но и простоту и удобство в работе для оператора.

Fujifilm Acuity Prime 2006 в типографии PROspect

Fujifilm Acuity Prime стал первым в новой линейке принтеров и вторым УФ-принтером Fujifilm, используемым в компании PROspect. Выбор был обусловлен его универсальностью, а именно сочетанием производительности, маленького размера капли и дополнительных каналов, таких как белый и праймер.

Рекламное агентство «PROspect» успешно выполняет свою работу более 10 лет. В спектре решаемых задач производство всех видов рекламных материалов и размещение на всех видах рекламных носителей, дизайн полиграфии, разработка фирменного стиля, логотипов, сайтов любой сложности, техническая и информационная поддержка сайтов, продвижение сайтов в поисковых системах, SMM, IT-Аутсорсинг. Компания берет на себя все этапы подготовки рекламной кампании, включая такие аспекты, как подготовка дизайн-макетов, производство и монтажные работы, а также гарантийное и послегарантийное обслуживание.

Основные характеристики УФ-принтера Fujifilm Acuity Prime:
• Пятикрасочная (CMYKWP) базовая конфигурация с возможностью дополнительного оснащения праймером;
• Система УФ LED закрепления;
• Производительность в промышленном режиме печати – 43 м2/ч (максимальная скорость – 126 м2/ч);
• УФ-печать с переменным размером капли от 7 пл.;
• Использование реальной полутоновой шкалы для производства изображений сходного с фотографическим качества;
• Система градиентного наложения проходов;
• Размер печатного поля 1,25х2,5 м;
• Регистрационные пины.

Популярные статьи

Удаление эффекта красных глаз в Adobe Photoshop

При недостаточном освещении в момент съемки очень часто приходится использовать вспышку. Если объектами съемки являются люди или животные, то в темноте их зрачки расширяются и отражают вспышку фотоаппарата. Появившееся отражение называется эффектом красных глаз

Мировая реклама: правила хорошего тона. Вокруг цвета

В первой статье цикла «Мировая реклама: правила хорошего тона» речь шла об основных принципах композиционного построения рекламного сообщения. На сей раз хотелось бы затронуть не менее важный вопрос: использование цвета в рекламном производстве

CorelDRAW: размещение текста вдоль кривой

В этой статье приведены примеры размещения фигурного текста вдоль разомкнутой и замкнутой траектории. Рассмотрены возможные настройки его положения относительно кривой, а также рассказано, как отделить текст от траектории

Нормативные требования к этикеткам

Этикетка — это преимущественно печатная продукция, содержащая текстовую или графическую информацию и выполненная в виде наклейки или бирки на любой продукт производства